Каталог библиотеки

Оценка результатов в управлении спонсорством Введение к работе Актуальность исследования. Проблема негосударственной социальной поддержки, финансового или иного содействия социально значимым проектам, организациям, отдельным гражданам со стороны негосударственных структур предприятий, фондов, организаций и т. Объем подобной деятельности, основными формами которой являются спонсорство и благотворительность, постоянно расширяется. Причины такой активности бизнес-сообщества определяются потребностью в дополнительном негосударственном финансировании сферы культуры, спорта, образования и т. Становление рыночных отношений способствовало все большему распространению практики спонсорства. Опыт спонсорства -взаимовыгодного возмездного сотрудничества бизнеса и социальной сферы - насчитывает в России уже более пятнадцати лет. В страну пришли западные стандарты социально-экономического взаимодействия, которые эффективно, конечно, с многочисленными особенностями, приживаются в отечественной практике.

Григорий Львович Тульчинский

Санкт-Петербург Судова Татьяна Леонидовна научный руководитель, проф. Санкт-Петербургского государственного университета, РФ, г. Санкт-Петербург Проблема социальной поддержки, финансового или иного содействия социально значимым проектам, организациям, отдельным гражданам со стороны негосударственных структур компаний, фондов и т. Основными формами подобной деятельности являются спонсорство и благотворительность.

повседневного спроса, а так же их анализу, сравнению и выявлению преимуществ на Для б сп чния сущ ств нн г зрб тк нпр дж тврвдні й ког рии н бх дим тщт льн . Векслер Ася Филипповна. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность / А. Векслер, Г. Тульчинский. – М.: Вершина, « Экономика и.

Эмпирическую базу составили 57 фокусированных личных интервью владельцев и руководителей российских компаний различных отраслей. Выявлен разрыв в представлениях предпринимателей относительно субъекта ответственности, обозначаемый ими в определениях социальной ответственности и этики бизнеса, и в практике их компаний.

Фактически каждый второй респондент идентифицирует этические конфликты в своей организации и занимается их регулированием, что характеризует уровень этической восприимчивости руководства малых и средних организаций в России как достаточно высокий. Установлено, что социально ответственное и этичное поведение малых и средних предприятий проявляется в заботе о клиентах и работниках, соблюдении требований законодательства с целью достижения долгосрочных конкурентных преимуществ.

Социальная ответственность данных организаций носит несистематический характер и связана с основным бизнесом фирмы. Направления формирования российской модели корпоративной ответственности. Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета 5: Российские предприниматели о бизнесе по результатам опроса года: Российское предпринимательство 16 Российские предприниматели о бизнесе: Уровень социальной ответственности сельского бизнеса и его влияние на развитие сельских территорий.

Вестник Алтайского государственного аграрного университета Влияние корпоративной социальной ответственности сельского бизнеса на занятость сельского населения и развитие сельских территорий.

1. Область применения и нормативные ссылки

Поступающие на рынок потребительские стоимости, которые преимущественно не приобретают овеществленные формы. Вид деятельности или благ, который одна сторона может предложить другой. Функции маркетинга — отдельные виды или комплексы видов специализированной деятельности, осуществляемые в процессе организации и осуществления маркетинга. К важнейшим функциям маркетинга относят: Целевой рынок — рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий для фирмы основную долю результата ее деятельности например, прибыли.

Ценовая политика — совокупность мероприятий и стратегий по управлению ценами и ценообразованием, искусство установления на товары услуги таких цен, которые соответствовали бы затратам на производство, конъюнктуре рынка, удовлетворяли покупателя и приносили плановую прибыль.

Векслер А. Ф., Тульчинский Г. Л. Зачем бизнесу спонсорство и Векслер А. Ф . PR для российского бизнеса. М., СПб.: Вершина, Векслер А. Ф. PR и.

Проблемы современной экономики, 4 24 , НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ соискатель Ленинградского областного государственного института экономики и финансов О благотворительности в сфере профессионального образования детей, попавших в социально-опасное положение Начало реформ привело к фактической ликвидации централизованной экономики, а вместе с ней начала погибать и централизованная система социальной защиты.

Наиболее уязвимой группой в сложившихся социально-экономических условиях являются дети. Анализ положения детей в Российской Федерации свидетельствует о наличии проблем реального осуществления их прав и законных интересов. Проблемы детства вытекают из несоответствия реальных потребностей ребенка в выживании, развитии и содержании характеру и способам их удовлетворения обществом [7]. Одной из наиболее острых проблем на сегодняшний день является проблема детей, оказавшихся в социально-опасном положении см.

Количество таких детей продолжает увеличиваться.

Тематика контрольных работ. 1. Развитие паблик рилейшнз как науки

Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Вершина, ; Их же: Социальная политика российских компаний. Эффективные технологии управления социальными инвестициями. Проблема социального признания и уважения.

Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность, СПб.: Питер, 3. Иванов В. Н. Социальные технологии в.

Кафедра философии, социологии и теории социальной коммуникации Публикации Учебно-методические работы преподавателей кафедры философии, социологии и теории социальной коммуникации, опубликованные в период с года по настоящее время: Логика и теория аргументации: Теория и практика массовой информации: Учебное пособие для высших учебных заведений.

для российского бизнеса. Учебное пособие для высших учебных заведений, курсов повышения квалификации. История развития социологии массовой коммуникации: Учебно-методическое пособие для высших учебных заведений, курсов повышения квалификации.

Публикации

Благотворительность как социо-культурный феномен в России. Рынок исследований благотворительности в современной России: Корпоративная благотворительность Бочков П. Ассоциация менеджеров, Крупный российский бизнес:

лег по кафедре менеджмента и экономики СПб ГУКИ. Мои родные и Подробнее см.: Векслер А. Ф., Тульчинский Г. Л. Зачем бизнесу спонсорство.

Фандрайзинг для некоммерческих организаций как технология успеха. Слагаемые успеха некоммерческих организаций: , Рос. Маркетинг для современных Робин Гудов. Применяем принципы успешных маркетинговых стратегий в реализации благотворительных программ. золотой век русского меценатства. Изд-во МГУ культуры, Связи с общественностью для третьего сектора. Благотворительность и меценатство в России.

Дашков и Ко, Проводим фандрайзинг — событие. Как просить деньги в помощь пишущим заявки на гранты.

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Как это делать в России; Брендинг: Бизнес — этикет, или Игра по правилам. Сервис, ориентированный на бренд. Имидж — ключ к успеху. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Раскрученные рекламой мифы, в которые поверил весь мир.

СПб: Лань/Планета музыки, О. Лейкинда. — СПб: Изд-во журнала « Звезда», Векслер А., Тульчинский Г. Зачем бизнесу спонсорство и.

Скачать статью Шилина М. Реклама и связи с общественностью В статье рассматриваются связи с общественностью СО корпорации второго десятилетия в. Автор на основе анализа новейших данных описывает актуальные характеристики коммуникации корпорации, выявляет разрыв между теоретическими и практическими реалиями отечественных корпоративных СО и мировыми трендами, который определяет как компетентностный, а также обозначает перспективы развития корпоративных связей с общественностью в мире и России в условиях распространения веб версии 2.

Современная корпорация определялась в первом десятилетии в. Конституитивным принципом корпорации является рационально осмысленная цель, способом достижения которой становится иерархическая структура, организация, интегрирующая и координирующая индивидуальные действия. Данное определение корпорации, сделанное в г. Корпорации второго десятилетия в.

Ваш -адрес н.

Бизнес и благотворительность Агафонова В. Благотворительность в культурно-досуговой сфере как средство самореализации личности предпринимателя: Исторические и социально-экономические исследования. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность.

Котенков А. В. С начала х гг. социализация бизнеса превратилась в одну из главных тенденций современного Векслер А.Р, Тульчинский ГТ. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. СПб.: Изд-во СПбИИ РАН «Нестор-История», – с. Вернуться к содержанию номера.

Спонсорство как социальный институт. Полипарадигмальный социологический подход к анализу спонсорской деятельности как особого вида социального взаимодействия. Теоретико-методологические проблемы спонсорской деятельности. Социальная ответственность бизнеса — фактор институционализации спонсорства. Генезис института спонсорства, его современное состояние и перспективы развития Спонсоринг как технология управления имиджем организации.

Комплексная логика, лекция №1 (без шума)