Кодекс Республики Беларусь от 22.06.2001 №37-З"Инвестиционный кодекс Республики Беларусь"

Инвестирование в строительство ; Сделки с недвижимостью Вложение инвестиций в государственную недвижимость является одним из распространенных в настоящее время способов вложения денег частными инвесторами. Как правило, государство обладает либо правом на земельный участок, на котором предполагается новое капитальное строительство, либо правом на объект капитального строительства, который планируется реконструировать. Частный инвестор после завершения инвестиционного проекта получает в собственность часть помещений данного объекта недвижимости. Первым этапом является обязательное получение согласия государства на реализацию инвестиционного проекта как собственника недвижимости, вовлекаемой в инвестиционный проект. Нормативно-правовое регулирование Согласно п. Действие Положения распространяется на отношения по привлечению инвестиций в объекты недвижимого имущества, которые:

Инвестиционные договоры и инвестиционные контракты

О государственной поддержке инвестиционной деятельности частных инвесторов на территории Кировской области в ред. Статья Сфера действия Закона 1. Настоящий Закон определяет правовые основы инвестиционной деятельности частных инвесторов на территории Кировской области, которая осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и другими нормативными актами и направлен на привлечение негосударственных инвестиций в экономику области и обеспечение защиты прав инвесторов.

Форма, в которой инвестируется имущество, или изменение этой формы не на основе международного договора Кыргызской Республики; практических действий инвестора в отношении его инвестиций.

Отдельные аспекты партнерских отношений между публичным и частным секторами все чаще освящаются в литературе, в том числе и юридической. Обсуждается понятие государственно-частного партнерства, его инструменты и механизмы, правовой режим инвестиционного фонда РФ, управление различными объектами публичной инфраструктуры и другие вопросы.

Вместе с тем, такое сотрудничество на практике сопряжено с существенными трудностями для обеих сторон, поскольку осуществляется в отсутствие надлежащей правовой базы. Так, существует специальная процедура привлечения инвестиций в отношении федеральных объектов недвижимого имущества, закрепленных на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными учреждениями и унитарными предприятиями. Согласно Положению о принятии федеральными органами исполнительной власти решений о даче согласий на заключение сделок по привлечению инвестиций в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10 августа г.

Инвестиционный договор подлежит заключению по согласованию с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом в некоторых случаях на основании решения Правительства Российской Федерации по результатам аукциона. Необходимо отметить, что до 1 января г. В Федеральном законе от 25 февраля г. В то же время, и для реализации указанной нормы надлежащая правовая база до сих пор отсутствует.

Существует две противоположные точки зрения в отношении данной проблемы. Согласно одной из них, поскольку вложение инвестиций осуществляется в государственные муниципальные объекты недвижимости, передача объектов инвестирования отдельных помещений, доли в праве собственности и др. Так, О. Такой позиции придерживается К. Скловский, указывая следующее:

Глава 1. Общие положения Статья 1. инвестиции Под инвестициями понимаются любые объекты гражданских прав, не изъятые из оборота и имеющие денежную оценку, вкладываемые инвестором в объекты инвестиционной деятельности в целях получения прибыли дохода и или иного полезного результата либо в иных целях, не связанных с удовлетворением собственных личных потребностей инвестора, в частности: Статья 2.

концессионных соглашений или соглашений о государственно-частном партнерстве. 2. 5) объект инвестирования – объект недвижимого имущества, Инвестиционный договор заключается на основании результатов конкурса на министерством имущественных отношений Ставропольского края. 6.

Остановимся на ключевых правовых позициях высших судов и рекомендациях, которые необходимо учитывать при подготовке договоров генподряда, прежде всего по наиболее важным для сторон условиям — о цене, сроках, качестве, объемах работ. Дополнительные работы При отсутствии иных указаний в договоре строительного подряда предполагается, что подрядчик обязан выполнить все работы, указанные в технической документации и в смете ст.

На практике нередко бывают ситуации, когда возникает необходимость выполнения дополнительных работ, не предусмотренных технической документацией ТД. К основным причинам можно отнести следующие: При обнаружении не учтенных в ТД работ и необходимости в связи с этим проведения дополнительных работ и увеличения сметной стоимости строительства, подрядчик обязан сообщить об этом заказчику.

Невыполнение этой обязанности и выполнение работ в отсутствие согласия заказчика на их выполнение и оплату, лишает подрядчика права требовать от заказчика оплаты таких работ.

Инвестор планирует финансировать стройку: что следует проверить перед подписанием договора?

Настоящий Закон не распространяется на отношения, связанные с осуществлением инвестиций в сфере финансов в банки и иные кредитные учреждения, а также страховые и прочие финансовые организации. инвестиции 1. Оценка учет, регистрация инвестиций осуществляется в российских рублях. Инвестор 1. Под инвестором понимается юридическое или физическое лицо, международная организация, иностранная организация, не являющаяся юридическим лицом, государство или его административно-территориальные единицы в лице уполномоченных органов, осуществляющие инвестиционную деятельность.

Договор заключается с целью привлечения инвестиций в экономику и социальную на осуществление инвестиционной деятельности в отношении объектов, муниципалитету и пользование муниципальным имуществом. 3.

Реконструкция здания с последующим переводом в жилой фонд Архангельск, Талажское ш. Доли участия в инвестиционном проекте, а, следовательно, и доли распределения собственности в законченном строительством объекте, определяются в процентном отношении до подписания договора на основании предварительной оценки незавершенного строительством объекта и стоимости законченного строительством объекта.

Целью реализации инвестиционных проектов является вовлечение в хозяйственный оборот не используемых объектов Архангельской области. В случаях реконструкции объектов под жилые здания, проект будет в том числе направлен на реализацию мер социальной поддержки по обеспечению жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий социальных групп населения, проживающих в Архангельской области. В случае невозможности реализации всех квартир по социальным программам, квартиры возможно реализовать по рыночной цене, тем самым увеличив рентабельность инвестиций; поддержка государства при реализации проекта: Мы имеем опыт реализации подобных проектов: Онега г.

Вельск г. Архангельской области строительство этих объектов были завершено. Оба объекта были введены в эксплуатацию в течение одного календарного года. Архангельск, пр.

Ваш -адрес н.

; от Настоящим Законом Санкт-Петербурга устанавливается порядок предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для осуществления градостроительной деятельности на территории Санкт-Петербурга. Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Санкт-Петербурга 1.

_ Среднегодовая стоимость имущества, признаваемого обектом налогообложения, за налоговый период определяется как частное отделения суммы, имущества (без учета имущества, налоговая база в отношении которого о совместной деятельности), договора инвестиционного товарищества.

Статья Дополнительные гарантии равенства иностранных и национальных инвесторов Иностранные инвесторы имеют равные права с национальными инвесторами на приватизацию государственного имущества. Устанавливаемые на территории Республики Южная Осетия тарифы на водоснабжение, энергоснабжение, подключение к сетям, услуги транспорта и иные объекты инженерной инфраструктуры, необходимой для обеспечения жизнедеятельности объектов инвестиционной деятельности, не могут дифференцироваться в зависимости от того, является инвестор иностранным или национальным.

Компенсация должна соответствовать рыночной стоимости экспроприированного имущества, рассчитанной на дату, предшествующую дате возникновения обстоятельств, послуживших основанием для экспроприации. С даты экспроприации до даты фактической выплаты компенсации на сумму компенсации начисляются проценты по ставке рефинансирования Национального банка Республики Южная Осетия. Компенсация стоимости экспроприированного имущества выплачивается инвестору в российских рублях или свободно конвертируемой валюте по курсу Национального банка Республики Южная Осетия на дату выплаты компенсации.

Решение об определении размера компенсации стоимости экспроприированного имущества может быть обжаловано инвестором в установленном законом порядке. Действия настоящей статьи не распространяется на конфискацию по решению суда в виде санкции за совершение преступления или иного правонарушения. Гарантии от незаконных решений, действий бездействия государственных органов и их должностных лиц Незаконные решения, действия бездействие государственных органов или их должностных лиц, нарушающие права инвестора и или причиняющие ему вред, могут быть обжалованы инвестором в установленном законом порядке.

Вред реальный ущерб и или упущенная выгода , причиненный в результате указанных в части первой настоящей статьи решений, действий бездействия государственных органов или их должностных лиц, подлежит возмещению за счет Государственного бюджета. Порядок возмещения вреда определяется законодательством Республики Южная Осетия. Разрешение споров, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности Споры, связанные с осуществлением инвестиционной деятельности, разрешаются по возможности путем переговоров, а в случае невозможности решения спора путем переговоров разрешаются:

инвестиции и инвестирование

Статья 2. Сфера действия настоящего Закона Действие настоящего Закона распространяется на отношения, связанные с осуществлением инвестиций на территории Республики Беларусь, за исключением: Статья 3. Законодательство Республики Беларусь в сфере инвестиций Законодательство Республики Беларусь в сфере инвестиций основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства Республики Беларусь. Если международным договором Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, то применяются правила международного договора.

10) Отношения, возникающие из инвестиционного договора, . не разделять единый статус лица - инвестора в отношении указанного имущества. .. Указ Президента Российской Федерации «О частных инвестициях в.

Статья 2. Законодательство Кыргызской Республики об инвестициях и режиме стабилизации 1. Законодательство, регулирующее инвестиционный режим, состоит из Конституции Кыргызской Республики, настоящего Закона и других нормативных правовых актов Кыргызской Республики. Порядок и условия применения режима стабилизации в налоговых и неналоговых правоотношениях устанавливаются законодательством Кыргызской Республики. Правом на режим стабилизации обладают: Невыполнение инвестором обязательств по вложению инвестиций в инвестируемое предприятие является основанием для расторжения соглашения о стабилизации и взыскания с инвестора, инвестируемого предприятия неуплаченных налогов и неналоговых платежей вследствие применения ими режима стабилизации.

Сфера действия настоящего Закона 1.

Инвестиционный договор