Всемирный доклад о малярии, 2018 г. ? ключевые тезисы

, 13 Сельское хозяйство является одной из ключевых отраслей экономики нашей страны. Благоприятные природно-климатические условия, которыми обладает Узбекистан, самоотверженный и трудолюбивый народ, а также тщательно продуманная стратегия государства в этом направлении способствуют динамичному развитию аграрного сектора: Проведенные за годы независимости Узбекистана масштабные преобразования и качественные изменения в сфере агропромышленного комплекса, осуществляемая всесторонне взвешенная политика по оптимизации посевных площадей и районированию сельскохозяйственных культур позволили не только увеличить урожаи, но и заметно поднять уровень жизни населения. В этой связи символично, что одним из первых шагов на пути к обретению суверенитета стало принятое в году решение о выделении более тысяч гектаров орошаемых земель под приусадебные участки. Став независимым, Узбекистан в кратчайшие сроки разработал и приступил к реализации масштабной программы преобразований в аграрном секторе. Первым делом была значительно изменена структура посевных площадей, в результате чего посев хлопчатника был сокращен в два раза в пользу зерновых культур. Это решение вкупе с предпринятыми мерами по всемерной поддержке отрасли обеспечили достижение нашей республикой зерновой независимости в исторически короткие сроки и превращение Узбекистана из нетто-импортера зерна в его экспортера. Были ликвидированы неэффективные государственные и коллективные сельскохозяйственные предприятия. Вместо изжившей себя модели были созданы современные фермерские хозяйства, обеспечивающие рост производительности труда на основе современных агро- и других технологий.

Экономические науки

Наряду с развитием двусторонних отношений, Латвия, как страна-участница ЕС, поддерживает тесные отношения ЕС с государствами Центрально-Азиатского региона, в частности осуществление стратегии ЕС в Центральной Азии. Традиционно Латвия и Узбекистан сохраняют хорошие политические и экономические отношения. За последние годы диалог между странами постоянно развивается, происходит регулярный обмен визитами на высоком уровне. Регулярно проходят политические консультации министерств иностранных дел, а также заседания межправительственных комиссий по экономическим вопросам.

Хронология дипломатических отношений Дипломатические отношения между Латвией и Узбекистаном были установлены в октябре года.

Проведенные за годы независимости Узбекистана масштабные . посредством привлечения иностранных инвестиций. В этом.

Независимость — основа достижений экономического развития Узбекистана Экономика Республики Узбекистан за годы независимости развивалась на основе национальной модели, разработанной Президентом Исламом Каримовым с учетом социально-экономического потенциала страны, истории узбекского народа, национальных ценностей, а также наилучшего мирового опыта.

Реализация пяти основополагающих принципов перехода к социально-ориентированной свободной рыночной экономике в процессе реформирования позволила стране за короткий по историческим меркам период добиться высоких результатов в достижении поставленных задач и обеспечить ежегодный устойчивый экономический рост и повышение уровня благосостояния граждан.

В результате преобразований была кардинально изменена структура экономики, создана надежная нормативно-правовая база для ее динамичного развития и благоприятный инвестиционный климат. Об этом свидетельствуют такие макроэкономические показатели, как увеличение за годы независимости национальной экономики в 5,5 раз, объема валового внутреннего продукта на душу населения по паритету покупательской способности - в 4 раза.

Достигнуто исполнение Государственного бюджета с профицитом с года, что способствует укреплению макроэкономической стабильности. В свою очередь, в результате капиталовложений в производственные сектора экономики в стране были созданы совершенно новые отрасли промышленности, такие, как автомобилестроение, нефтегазохимия, нефтегазовое и железнодорожное машиностроение, производство современных строительных материалов, бытовой электроники, фармацевтика, современная пищевая и текстильная промышленность и ряд других.

В частности, в автомобилестроительной отрасли республики сегодня работает около предприятий, на которых непосредственно занято более 25 тысяч человек. Среди них успешно функционирует ряд совместных предприятий, созданных при участии таких всемирно известных автомобилестроительных компаний, как , , , . В рамках реализации программы по обеспечению энергетической независимости и развитию нефтегазоперерабатывающих отраслей в сотрудничестве с зарубежными компаниями построены Бухарский нефтеперерабатывающий завод, Шуртанский газо-химический комплекс, Кунградский содовый завод, Дехканабадский завод калийных удобрений и ряд других высокотехнологичных производств.

В настоящее время на базе Сургильского месторождения строится Устюртский газохимический комплекс. Одновременно с этим, в последние годы в Узбекистане активно реализуются программные меры по модернизации, техническому и технологическому обновлению отраслей экономики, повышению эффективности производств, в результате которых за период с по годы производительность труда увеличилась в 2,2 раза.

Допущено к защите: Фамилия И. Должность, звание, уч.

Отдел инвестиций и предприятий ЮНКТАД служит координационным центром Казахстан, Российскую Федерацию и Узбекистан, объявили о планах.

Общая характеристика закона"Об иностранных инвестициях в РФ". Иностранные инвестиции РФ. Международные соглашения о защите иностранных инвестиций. Формы иностранных инвестиций, система допуска иностранного капитала. Основные формы инвестирования. Роль и значение иностранных инвестиций в экономике страны. Анализ привлечения иностранных инвестиций в экономику России. Анализ структуры прямых иностранных инвестиций в мировой экономике. Механизмы привлечения инвестиций, их правовое регулирование.

Инвестиционная политика государства, проблемы привлечения иностранного капитала в Республику Беларусь. Источники иностранных инвестиций в экономику РФ. Проблемы стимулирования иностранных инвестиций. Особенности инвестиционного климата в России.

Экономика Узбекистана

Инвестиционный потенциал отраслей экономики Республика Узбекистан богата различными видами полезных ископаемых. В недрах республики выявлено более видов минерального сырья. По запасам меди, серебра, золота, свинца, цинка, вольфрама, природного газа и некоторых других полезных ископаемых Узбекистан занимает одно из ведущих мест в мировом масштабе.

Кайимова З. А., Темиров Ш. Роль иностранных инвестиций в модернизации экономики республики Узбекистан // International Scientific.

Согласно Докладу, наибольшими получателями инвестиций в прошлом году были США млрд долл. США , Китай млрд долл. США и Россия 79 млрд долл. За ними в рейтинге расположились Гонконг, Бразилия и Сингапур. С другой стороны, самыми крупными инвесторами являются США млрд долл. США , Япония млрд долл. США и Россия 95 млрд долл. Объемы инвестиций из последней значительно возросли за последний год по сравнению с показателем в 49 млрд долл.

СИНЬХУА Новости

Рынок инвестиций представляет собой сферу, где происходит купля-продажа инвестиционных товаров по равновесным ценам. Рост доходов граждан вызывает повышение доли, направляемой на сбережения, которые служат источником инвестиционных ресурсов. Однако это условие соблюдается, если обеспечены государственные гарантии сбережений граждан, что служит стимулом их инвестиционной активности. На объем инвестиций воздействует также ожидаемая норма прибыли как основной побудительный мотив.

Если норма ожидаемой чистой прибыли оказывается выше средней ставки ссудного процента на кредитном рынке, то такие вложения выгодны для инвестора.

Узбекистан об инвестиционной деятельности, то применяются правила К капитальным инвестициям относятся инвестиции, вкладываемые в.

Соответственно выделяются: Инвестиционные решения, принимаемые на микроуровне, как правило, относительно автономны. Эти решения различны по мотивам, масштабам и целям и приводят к соответствующим финансовым последствиям, которые, как правило, просчитываются, прогнозируются и служат критерием выбора. С точки зрения выбора сферы деятельности ее финансовой политики для финансиста и инвестора важно располагать информацией о степени воздействия макроэкономического цикла на положение дел в устойчивых, циклических и растущих отраслях 5.

Эта информация необходима для принятия решений в области инвестиционной политики на уровне предприятия, т. Когда инвестирование имеет смысл Вложение средств в производство, в ценные бумаги и т. Вместе с тем следует подчеркнуть, что, несмотря на наличие подобных общих принципов, определение главных для того или иного хозяйствующего субъекта критериев выбора инвестиционной политики всегда весьма субъективно и зависит от преследуемых на данном конкретном этапе стратегических финансовых целей.

Однако при любой степени субъективности финансовый менеджер, принимая решение, должен учитывать временную стоимость денег, рискованность проекта и его привлекательность по сравнению с альтернативными возможностями вложения средств в плане максимизации доходов и увеличения имущества при приемлемой степени риска. Поэтому, определяя сущность инвестиций, на наш взгляд, всегда следует помнить о том, что они связаны с различного рода рисками и ожидаемыми доходами.

Сельское хозяйство Узбекистана: время великих свершений

К своему летию молодая, но не по годам богатеющая и самодостаточная республика подходит с новыми успехами. Каждый из них стоит многого, особенно в нынешнем стремительно меняющемся мире, где целые регионы охвачены пламенем перманентных конфликтов и кровопролитных столкновений. В то же самое время Узбекистан, тщательно оберегая воцарившиеся в пределах страны стабильность и спокойствие, в сложнейших геополитических условиях сохраняет темпы экономического роста, развивает социальную сферу, инвестирует огромные средства в образование, медицину, развитие села.

И эти блага, выражаясь образно, не дар небес. Благодаря такой неразрывной консолидации созидательной энергии и интеллектуальной мысли не за горами еще большие достижения. Пан Ги Мун, Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций Плоды реформ Несмотря на глобальную рецессию и нестабильность в мировой экономике, Узбекистан продолжает удивлять международное сообщество своими достижениями.

В частности, высоко оценен проект Стратегии инвестиционной политики Республики Узбекистан до года, разработанной Министерством.

Отказ от административно-командного управления экономикой, поэтапная реализация рыночных реформ и взвешенная денежно-кредитная политика способствовали обеспечению макроэкономической стабильности, высоких темпов роста экономики, удержанию инфляции в прогнозных пределах, созданию широких возможностей и благоприятных условий для развития малого бизнеса и частного предпринимательства, фермерского движения. Вместе с тем, всесторонний анализ пройденного этапа развития страны, изменяющаяся конъюнктура мировой экономики в условиях глобализации и усиливающаяся конкуренция требуют выработки и реализации кардинально новых идей и принципов дальнейшего устойчивого и опережающего развития страны.

В целях коренного повышения эффективности проводимых реформ, создания условий для обеспечения всестороннего и ускоренного развития государства и общества, реализации приоритетных направлений по модернизации страны и либерализации всех сфер жизни: Установить, что: Возложить на комиссии по реализации приоритетных направлений развития Республики Узбекистан, предусмотренных Стратегией действий, организацию мероприятий, включенных в Государственную программу, и контроль за их полным, своевременным и качественным выполнением, а также подготовку проектов соответствующих ежегодных государственных программ по реализации Стратегии действий в годах.

Кабинету Министров Республики Узбекистан совместно с комиссиями по реализации приоритетных направлений развития Республики Узбекистан, предусмотренных Стратегией действий, обеспечить координацию деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, негосударственных некоммерческих организаций по реализации мероприятий, предусмотренных Государственной программой, а также осуществление системного контроля за ходом ее выполнения на местах.

Установить, что обобщенная информация о ходе реализации Государственной программы представляется комиссиями по реализации приоритетных направлений развития Республики Узбекистан, предусмотренных Стратегией действий, в аппарат Президента Республики Узбекистан ежеквартально. Государственным органам и организациям, ответственным за реализацию мероприятий, предусмотренных Государственной программой, обратить особое внимание на: Министерству юстиции Республики Узбекистан обеспечить мониторинг качественной и своевременной подготовки, согласования и внесения проектов нормативно-правовых актов, предусмотренных в Государственной программе, а также ежеквартальное информирование аппарата Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров о результатах мониторинга.

Министерству иностранных дел Республики Узбекистан оказать комиссиям по реализации приоритетных направлений развития Республики Узбекистан, предусмотренных Стратегией действий, содействие в организации изучения опыта передовых зарубежных стран в сфере общественно-политического и социально-экономического развития, при необходимости с привлечением представителей международных, иностранных правительственных и неправительственных организаций.

Мирзиёев Город Ташкент, 7 февраля года. С учетом объективной оценки пройденного пути и накопленного опыта, анализа достигнутых успехов за годы независимости и исходя из требований современности, перед нами стояла задача — определить важнейшие приоритеты и четкие ориентиры дальнейшего углубления демократических реформ и ускоренного развития страны.

Стратегия развития Республики Узбекистан до 2035 года